Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Сковородневская средняя общеобразовательная школа" Хомутовского района Курской области
МКОУ"Сковородневская средняя общеобразовательная школа" Хомутовского района Курской области
О школе
МКОУ «Сковородневская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области основывает свою деятельность на традициях классического отечественного образования в сочетании с инновационными методиками и современными технологиями.
История школы
Образована Сковородневская школа в конце 19 начале 20 веков. Наиболее достоверных фактов нет. Сначала это была церковно-приходская начальная школа. В пятидесятые годы прошлого столетия стала семилетней, в начале шестидесятых - восьмилетней. В 1967 году – десятилеткой.
Новое здание построено в 1980 году на 360 мест.
Образование и формы обучения
Начальное общее, основное общее и среднее общее образование
В соответствии со статьей 17. (формы получения образования и формы обучения) Федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимся обучение в МКОУ "Сковородневская средняя общеобразовательная школа» Хомутовского района Курской области " осуществляется в очной форме, вне учреждения может осуществляться в форме семейного образования и самообразования.
Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").Допускается сочетание различных форм получения образования.(Закон "Об образовании в Российской Федерации").
Программа развития
Образовательная среда школы должна удовлетворять потребности в получении качественного образования всем обучающимся в соответствии с их способностями, склонностями и интересами».
В процессе реализации программы развития предполагается осуществление нескольких направлений развития:
- положительная динамика качественных показателей обучения;
-повышение количества учащихся, занимающихся научно-исследовательской работой;
-снижение сезонной заболеваемости учащихся и учителей, недопущение перегрузок учащихся и педагогов за счёт внедрения новых здоровьесберегающих технологий;
-создание системы мониторинга качества образования и воспитания;
-создание современной информационно-образовательной среды;
- внедрение инновационных проектов «Мой первый проект», «Школа – территория здоровья», «Воспитание гражданина»;
-публикации (в том числе на сайте школы) материалов о промежуточных и итоговых результатах реализации программы развития.